суббота, 23 ноября 2013 г.

Информационный поток для творческого человека)

Недавно я обнаружила довольно удобный ресурс  online-journal , на котором собрано много журналов (можно читать on-line, можно скачать). Обратила внимание, что в обширном каталоге изданий нет даже такой позиции - журналы о творчестве, рисовании и т.д. Самое близкое по теме - о фотографии и дизайне...
 
Задумалась - а какие вообще есть журналы и сайты на эту тему? Не относим сюда книги, блоги и авторские сайты художников  и прочих творческих людей! А также сайты-сообщества типа Ярмарки мастеров и Demiart. Это все здорово, полезно и интересно, но сейчас я про другое...

Я, как оказалось, знаю таких ресурсов совсем мало:
  • журнал beamused (вышло пока 5 выпусков)
  • сайт о творчестве Adme (о, он очень классный!).
Ну и с некоторой натяжкой можно сюда отнести проект издательства DeAgostini "Практический курс. Искусство рисования и живописи". Продается в киосках со вложенными парочкой карандашей, красочек и т.д. Задумано сто выпусков, как написано на сайте издательства. У меня есть один).

Очень было бы здорово, если бы вы написали в комментариях - а что читаете вы, какие журналы и сайты вам интересы? Вообще - есть ли в этом у вас потребность?
И остались ли еще люди, которым приятно держать в руках бумажный журнал?)

Заодно хочу опробовать новую для себя техническую штучку - опрос)


9 комментариев:

  1. Покупаю красочные издания с репродукциями любимых авторов. Журналы последнее время покупать как-то перестала, видимо нет того, что хотелось бы увидеть. А вообще, по-прежнему, очень люблю подержать в руках бумажные издания, хотя электронной книгой пользуюсь тоже достаточно часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Спасибо за интересную информацию - обязательно посмотрю!

      Удалить
  2. А я люблю читать бумажные книги и журнала! Я каждый год выписываю журнал "ТРОПИНКА" ,у меня уже где-то до 70 номеров этого журнала! Но все равно иногда читаю журналы и книги в электронном виде!

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю все, что попадается для меня интересного в инете: электронные журналы, сайты (нравится сайт Милы Наумовой), в блогах бывает много полезного. Бумажные журналы творческие мне как-то не попадались и я вряд ли стала бы их покупать, их единственный с моей точки зрения плюс, что они всегда под рукой и не надо включать комп.

    ОтветитьУдалить
  4. Самый лучший бумажный журнал, который я знаю, это "Художественный Совет". Правда, давно его не покупала. Последние его выпуски были совсем не информативными. И потом он редко встречается.
    Хотя с твоей подачи я сейчас вспомнила, что у них есть сайт и там можно посмотреть цифровую версию отдельных статей: http://gammabook.ru/magazines/issue.php?magazine=1

    ОтветитьУдалить
  5. В основном смотрю сайты, есть несколько книг.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится читать бумажные художественные журналы. Там и картины рассмотришь, и советы есть и мастер-классы бывают. Эти журналы на английском языке.

    ОтветитьУдалить
  7. Пользуюсь электронной информацией, а художественных журналов мне не попадалось как-то. Покупаю иногда альбомы с живописью, календари с репродукциями, открытки и книги. Хотела купить beamused. но доставка -как журнал. Читаю электронный. Из последнего две книги Н. Ратковски купила

    ОтветитьУдалить
  8. Покупаю календари с акварелями В. Кирдий-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить