суббота, 30 ноября 2013 г.

Неделя 49

Уф, только вот к вечеру субботы начала писать отчет за неделю... Неделя была активная, три рабочих вечера были заняты (то стоматолог, то встречи...) Интересно, это вообще, нормально, что я иногда жалею, что время тратится на что-то другое, не на рисование?(

В итоге рисунков немного.
Во флешмобе Натали на этой неделе копируем любимые иллюстрации. Жду завтрашнего отчета с нетерпением, представляю, сколько красоты там будет!
Я выбрала один из рисунков обожаемой мной Виктории Кирдий. Вот что получилось.


И да! - это была неделя винограда) В Субботнем клубе Марина дала три (!) варианта написания натюрморта с виноградом. Т.к. времени было мало, я тренировалась не на полноценной грозди, а на маааааленькой) Вот мои попытки.



Ну и один разочек все же большую гроздь попробовала,  технике свободного полета))
С недосказанностью опять переборщила, похоже...
 


И раз пишу уже субботним вечером, покажу, что получилось сегодня во время on-line рисования в Клубе с Мариной.  Мое осеннее дерево не совсем, прямо скажем, удалось... Лишнее розовое в небе... В правой части не читается второе дерево.... Очень понравился прием создания отражений  - растяжка с помощью салфетки... Вообще, Марина столько полезных мелочей показывает-рассказывает!
Очень было интересно работать всем одновременно. Представляю, как устала Марина - эфир шел три часа!

Очевидно, что надо написать еще раз, уже осознанно, понимая последствия своих действий!


Как обещала, отчитаюсь по ответам на  опрос
В опросе приняло участие 13 человек
Интересно читать
- бумажный журнал - 11 отвечавшим (85%)
- электронный журнал - 8 (62%)
- сайты - 6 (46 %)
- блоги - 8 (62%)
- хотят не только читать, но и писать - 5 (38 %)

И спасибо всем, кто написал в комментариях, кое-что интересное для себя узнала!
Опрос остается открытым, можно принять участие).
Подумаем, как использовать его результаты!

 

13 комментариев:

  1. Мне нравится копия иллюстрации! Пейзаж замечательный! И виноград аппетитный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какой виноград живописный! Мне очень нравится. А ты чего его в группу в альбом не положишь?
    Для пейзажей тоже сделала альбомчик. Дерево получилось отличное. Я все боялась - как вы там, успеваете ли. Это ж надо и в монитор смотреть, и на лист. Но вы у меня умнички!
    Вот сделаешь его еще осознанно - будет вообще классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, уже выложила) Ну да, обязательно второй раз надо дерево написать, именно осознанно! А умнички мы только благодаря тебе!!!

      Удалить
  3. Девочка такая живая. И виноград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ой, надеюсь, они не встретятся))) Иначе.... виноградика может не стать)))

      Удалить
  4. Мариш, какая у тебя неделька получилась плодотворная. Виноградик ,пейзаж,а девчушка-ну просто загляденье !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как открылась твоя страничка, как увидела первый рисунок, так и мелькнуло - "Кирдий"... Прочла подпись - верно! Попала, схватила ты главное, очень нравится. Виноград - вообще обалденный. Я пока так и не рискнула попробовать его нарисовать, кручусь только как лиса вокруг него. Хорошая неделька у тебя вышла!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная иллюстрация, колоритная и жизнерадостная !!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень продуктивная неделя! Поздравляю! Замечательные работы! Виноградик - здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное вышло дерево - яркая, красивая картинка!! И виноград вкусный очень, особенно где гроздь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, отличная неделя! Виноград мне больше всего нравиться - даже маленькие гроздочки и то аппетитно выглядят:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем такое большое спасибо за внимание и комментарии добрые!)

    ОтветитьУдалить