суббота, 16 ноября 2013 г.

Поиски

Осваиваю новые возможности - как можно красиво и интересно делиться информацией!
 В качестве "подопытного" - наш календарь  "Жизнь в новом цвете" на 2014 год.
Интересно  - такой вариант просмотра вам нравится?
Мне кажется, что-то в этом есть) Можно увеличить любой понравившийся фрагмент, рассмотреть все подробно...
А представьте, что это будет, например,  альбом наших работ... :)
Тут еще что хорошо - можно регулировать уровень доступа. Например, кому-то можно разрешить и скачать, и распечатать выложенное.

К сожалению, сверху там всплывает реклама. Ее надо просто убрать, нажав на крестик в верхнем правом углу.

Было бы здорово, если бы те, кто посмотрит, написали - что нравится, что нет (я имею в виду способ представления)! Бродят всякие идеи, что можно  интересненького сделать)

Upd: И на другой платформе попробовала.  Сравните, что больше нравится?
Еще раз - Календарь !

И можно вставить и в блог:

 


19 комментариев:

  1. ты там создала свой аккаунт????и загрузила????и сюда ссылочку????
    ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну да, пока сделала самый простой, бесплатный! Там не все возможности используются. А если что - так можно будет и видео вставлять в текст, например.... Чуешь, куда клоню?) Нравится?

      Удалить
    2. ой чую.....конечно нравится!!!Я давно так книжки у людей просматриваю....

      Удалить
    3. Воооот))) значит, буду дальше думать) Жди, напишу скоро)

      Удалить
  2. Как сие чудо себе в блог перетянуть?????КЛАСС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, заходишь, наверху есть кнопка "поделиться" (стрелочка из прямоугольника), в ней выбираешь "get link", у тебя копируется ссылка. В блоге переходишь в режим HTML, вставляешь ссылку. Все)
      Можно ссылку получить, посмотрев до конца - появляется "copy url". Дальше то же самое. Напиши, когда смотреть, получилось ли?)

      Удалить
  3. ничего не выходит у меня..я вчера всё перепробовала....мож глянуть.(((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На почту написала, смотри) все сейчас получится!

      Удалить
  4. Класс, Марин! Мне оба варианта понравились, но первый, что шелестит, он и бегает порезвей. Его уже у себя установила. Тебе мои благодарности! И воздушный поцелуй - лови!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя в блоге второй лучше смотрится...

      Удалить
    2. Поймала!) в общем, оба ничего) будем пользоваться!

      Удалить
  5. Очень здорово!
    Мне больше понравился второй, удобно. И я, получается, смогу своим зарубежным подружкам ссылку бросить или дать возможность скачать весь календарь, если они захотят его у себя распечатать, ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, можно открыть кому надо, по списку)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий календарь, Марина! Какая ты МОЛОДЧИНА!
    Первый вариант просмотра больше понравился- удобнее и быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада так, что тебе понравилось! В первом варианте маленькое, но неприятное осложнение - ссылки в тексте не делаются активными автоматически... Можно сделать, но нужны специальные телодвижения. Ну ничего, это не страшно)

      Удалить
  8. Замечательный календарь!!! И как я это действо пропустила??...

    ОтветитьУдалить