суббота, 5 апреля 2014 г.

Сюрприз!


Настало время еще одного сюрприза, приготовленного ArtPRESSion для любителей акварели. Я уверена, что для читателей этого блога он окажется особенно приятным!

В этой серии у нас выходит три открытки с работами Марины Трушниковой!

Это наш подарок для всех поклонников ее творчества, ее многочисленных учеников, живущих в разных городах и странах.


Вот что Марина сама рассказывает о себе.
"В этом мире так много прекрасного, что хочется изобразить!
Я люблю море, люблю скалы, обожаю лодки и яхты. Я люблю рисовать узкие улочки старых европейских городов, уютные уголки сада. Мне интересны цветы. А еще - яблоки!
Но не менее всего этого мне нравится рисовать то, что никогда не увидит фотоаппарат: сны и мечты, переплетение энергий и реальностей, миры, населенные феями, эльфами и ангелами.
Я хотела бы представить вам различные грани своего творчества. Буду рада, если что-то вам понравится и оставит след в душе.
А еще я готова и вас научить рисовать. Ведь каждый из нас уникален и может привнести в этот мир своё творчество и красоту!"

Марина Трушникова

www.izo-life.ru, www.artmarina.ru

Первая картина - “Шелест красных листьев”, 2011 г. Прислушивайтесь, любуйтесь, удивляйтесь!...
В ArtPRESSion вы можете посмотреть на саму работу.
Завтра - следующая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий