суббота, 22 марта 2014 г.

Техническое задание для артпрессионистов

Я очень рада, что проект ArtPRESSion вызвал такой  интерес!
Первые открыточки уже отправились к тем, кто захотел подержать их в руках и убедиться, так
ли они хороши, как я рассказываю! Их у меня еще много, не стесняйтесь, пишите - пошлю всем желающим!)
Еще я поняла, что лучше сразу написать основные технические требования типографии к макету будущей открытки.

1. Тип файла tif. Цветовые профили можно использовать те , что установлены в Фотошопе по умолчанию.  

  2. Изображение необходимо готовить в формате 154 мм х 104 мм (финальный размер открытки 100 мм х150 мм + по 2 мм поля со всех сторон)

  3. Само изображение  желательно располагать, оставляя не менее 5 мм до края рисунка (чтобы визуально изображение "не прилипало" к краю).

4. Разрешение рисунка в реальном размере должно быть  не менее 300 dpi.


  5. Макеты изображений лучше выкладывать на файлообменный ресурс (например,   http://www.sendspace.com/ или любой другой)  и присылать ссылку.


Если вы "не дружите" с фотошопом, не страшно - доведем макет до ума вместе.
Сначала нужно прислать файл с рисунком небольшого объема, или можно выложить свои предложения в специальной папочке на каком-то сетевом ресурсе (например, на фликре) и прислать ссылку. Мы с вами вместе выберем, что подойдет для той или иной серии, что, возможно, потребует небольшой доработки, и потом уже понадобится файл с рисунком подходящего для полиграфии качества.

О, кстати, может быть, кто-то не знает, что до 31 марта можно подписаться на очень удобный план Creative Cloude от Adobe, включающий доступ к Photoshop CC и Lightroom 5 всего за 299 руб. в месяц. Я подписалась, мне очень нравится)



Комментариев нет:

Отправить комментарий