среда, 5 марта 2014 г.

Почему девочка злится?..

Я обещала рассказывать про самые интересные открытки, попадающиеся на моем новом - посткроссерском пути!
Так вот - вчера я познакомилась с "Девочкой, которая злится..." В моем почтовом ящике оказалась вот эта:


Смешная)
Оказалось, что это целая серия украинского художника Дмитрия Гапчинского про девочку, у которой всегда есть повод позлиться) Я ничего про это не слышала раньше, а Катя моя удивилась и сказала, что давно с этой девочкой знакома) Так что, скорее всего, многие из вас ее видели раньше (хотя бы в зеркале!).
На моем любимом сайте Adme нашла подборку открыток по рисункам Дмитрия - улыбнитесь)
Дмитрий сделал открыточную серию из своих набросков-рисунков в молескине на основе наблюдений за девочками из ближайшего окружения)
А еще - он оказался мужем известной Евгении Гапчинской, про нее-то я знала! Можно вот тут еще посмотреть и тут.







7 комментариев:

  1. Марин, классная открытка, не знала про серию девочки-злюки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень понравилась! У Гапчинских много забавного, и выставки по Украине, и интернет-магазинчик)

      Удалить
  2. Никогда не видела эту девочку. Очень классная!!! На меня сейчас похожа :) Только Диана-злюка злая не из-за прыщей :) у меня их нет :) просто расстроена...
    Спасибо, что своими рисунками и сообщениями радуете других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, рада, что подняла тебе настроение) Не грусти, мир полон чудес!

      Удалить
    2. Когда мне сказали гадости, чуть ли не остатся без родителей, то не слишком весело. Или наоборот слишком грустно и страшно...
      С прошедшим Вас праздником! Будьте счасливой! Радости Вам и здоровья! Всего самого лучшего!

      Удалить
  3. Маринка, как интересно! Никогда о такой серии не слышала и не видела.
    А вот о посткроссинге уже где-то немного читала. Даже заинтересовалась.
    Это посылаются настоящие открытки или виртуальные?
    В наш сумасшедший век было бы приятно получить обычную бумажную открытку, подписанную вручную!
    С 8 Марта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, вот именно, что настоящие!!! Правда, здорово?) Присоединяйся)

      Удалить