воскресенье, 12 января 2014 г.

Неделя 2_2014

... Продолжаем дневник "12 дней - 12 месяцев".


 6 день оказался Днем волшебства и обретения потерянного!
К Кате вернулся чемодан, потерянный  китайскими авиалиниями в самом начале путешествия ! Вылетели они из Москвы в Австралию 24 декабря, так что бедный ребенок страдал больше 10 дней)


А у меня нарисовался "Волшебный лес")






7 день -  День Радости и Покоя. 

В нашей семье нет традиции отмечания Рождества, как большого праздника.
Вот Новый год - это да, наше!)
Тем не менее, одно то, что приходят смски с рождественскими добрыми поздравлениями и пожеланиями, создает атмосферу Радости и покоя. Так и назовем этот день!)

Еще в декабре с подругой были в кафе, закончила набросок. Было прохладно, она пледик накинула...







8 день - последний перед выходом на работу... Тут же обнаружилось полно всего, что надо было сделать за каникулы))) Так что это был День Выхода из Ничегонеделания!
Между прочим, внезапно оказалось, что следующий день - четверг, назначенный Натали днем показа первого разворота Бесконечной книги.  Поэтому я быстренько доделала уже начатую первую страничку своей задуманной книги о моих любимых минералах-камушках...  Все казалось, что времени полно, а тут...





В процессе в идее разочаровалась, решила в проекте не показывать... Но новую идею реализовать уже не было никакой возможности, поэтому на следующий день, активизировавшись в первый  рабочий день года,  все же сделала вторую страничку...
9 день - День активности.
Но вечером, налюбовавшись на совершенно крышесносящие проекты участников, окончательно утвердилась в решении оставить свои фантазии при себе(


В пятницу наконец-то дочка вернулась из своего длительного и захватывающего путешествия по Австралии и Новой Зеландии! 10 день - День воссоединения семьи! Дома она была около 11 вечера (с чемоданами! - пришлось второй купить), мы для нее повторили основные новогодние хиты - утка с яблоками и селедка под шубой! Так что рисовать было некогда)..



11 день - День общения! Рассказывали друг другу то, что не успели вечером... И даже с двоюродными сестрами, внезапно оказавшимися вместе (!), удалось поговорить по скайпу)


С удовольствием по Марининому мастер-классу в Субботнем клубе нарисовала два зимних пейзажа. Непременно буду еще в этой технике рисовать...



И вот - сегодня!
Начитавшись подбадривающих комментариев  к своим минералогическим зарисовкам от участников проекта "Рисунок каждый день" , я решила-таки доделать свою Бесконечную книгу... Моя книга, как хочу, так и делаю))) Я поняла, чего мне хватало - объединяющих странички элементов. В итоге переделала немного 1 и 2 странички и сделала третью!
Почувствовала себя ребенком, правда) Ограничений нет, рисуй, режь, клей, получай удовольствие!
12 день - День творческого драйва!

Вот такая агатовая бабочка у меня есть)



Поясняю - все рисунки - изображения любимых камушков из моей коллекции.
Задача - сделать книгу-лепорелло (гармошку) из 52 страниц, страница в неделю, причем основная "техническая" задача - странички должны "перетекать" друг в друга. Поскольку у меня все же каждая страничка - зал музея (:-), я хочу такое смысловое деление оставить. Ох, а что у девочек... Просто с ума сойти)))
Ну продолжим, посмотрим)










Комментариев нет:

Отправить комментарий