понедельник, 30 декабря 2013 г.

Награда - эстафета

 
Талантливая начинающая художница Ольга Голдинова - Аленка - передала мне награду-эстафету! Очень приятно, большое спасибо! Прямо новогодний подарок)

Не знаю, кто придумал это - но идея отличная! Благодаря этой эстафете я заглянула в гости к нескольким интересным людям, нашла для себя много увлекательного!

Прекрасен логотип награды - нежные весенние цветы (по-моему, это вишня? или яблоня?...)))
Так и мы - расцветаем в лучах взаимной любви и внимания!

 
 
Вот правила этой награды:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Я передаю награду:
 1. Лиле (Lily)  и ее блогу Artlily
 2. Ирине Адессовой и ее блогу Мир Айрин
 3. Маргарите Амар и ее блогу Палитра увлечений
4. Ирине Аверинос и ее блогу Art Удовольствие
5. Наташе (Natastone) и ее блогу "Мастерская"
6. Наташе Жан и ее блогу "Мое творчество... день за днем" 

Вы получите удовольствие, заглянув в эти потрясающие творческие мастерские - я вам обещаю!) На самом деле, еще много блогов, которые хотелось бы и наградить, и познакомить с ними как можно больше читателей!  Думаю, мне еще удастся это сделать!

Ну, и как заведено правилами - немного о себе

1. Рисовать начала в солидном возрасте... Очень жалею, что не раньше...
2. Не могу жить без кофе. И желательно добавить что-нибудь сладкое)
3. Меня во всем поддерживают красавица-дочка, любимый муж, сестры, друзья и старушка-пуделишка Маргоша
4. Очень люблю путешествовать
5. Мечтаю вместе со всеми вами создать и издавать журнал - для нас и про нас!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий