пятница, 13 сентября 2013 г.

Города, города...

Тема городов нас не отпускает...
Сначала - пара рисунков из летних испанских впечатлений. Очень надеюсь, что удастся хоть  часть их перенести на бумагу.

Совершенно волшебное место - замок Пуболь... Там была счастлива и несчастна Гала, там зарождались шедевры Дали... Почему-то только там, гуляя по небольшому парку, пройдясь по анфиладе комнат, в которых жила эта безумная парочка,  я осознала - мы современники, я уже работала, когда Сальвадор подарил своей любимой этот замок... Я слушала ту же музыку, что на пластинках в музыкальной комнате Галы!
Попыталась изобразить (по  своей же фотографии)внутренний дворик замка.  Так там красиво и немного загадочно... небо отражается в окнах...







А это - случайная наша находка! Мы гуляли в парке Гуэль в Барселоне и сами не поняли, как оказались в жилом районе... И вот - сюрприз! - домик с солнечными часами))) Боже, как там хорошо!


О, у меня еще столько всего прекрасного задумано))











И это еще не все про города!
Наша Марина опять задумала что-то интересненькое - сделать  карту сокровищ городов. Не знаю пока точно, как мы это воплотим в жизнь, но что получится что-то классное - это факт!
Специально подготовить что-то не успела, но во время курса "Город в акварели" у меня было несколько рисунков любимых уголков Москвы. Я их все уже показывала, но, думаю, Марина не осудит, если я здесь их соберу вместе?)


 Это Лужков мост, обожаю его! Мне частенько приходится появляться в центральном офисе нашей компании на Софийской набережной, если время позволяет - иду от метро не по Ордынке, а по Лаврушинскому, мимо Третьяковки, по мостику, на   Болотную... Сразу мозги и душа проветриваются!...




   А это козырек дома на Большой Никитской, почти на  углу с Моховой! Вы его обязательно увидите, если прогуляетесь от Охотного ряда к Манежу, или, например, будете возвращаться с концерта в консерватории! Я так оказалась вечером, был совершенно чарующий закат, солнышко освещало Кремль, настроение было лирическое)














Кто сказал, что Москва - серый, скучный город?!
Это - Ленинский проспект!
Я всегда машу рукой этим домикам,
когда проезжаю мимо!



21 комментарий:

  1. Не слабый блоговский вернисаж,однако))))))))))
    Сто раз БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ириш, правда? понравилось?!.. Спасибо, дорогая, очень приятно!

      Удалить
    2. Ты ещё талантливый рассказчик и гид)))))))))))))))))))
      Я совершейнейше исскренно))))
      ой?такие слова есть?)))))я ж тем языком могу накрутить.....)))))))))))

      Удалить
    3. Есть-есть))) Ты приезжай, я тебе такую прогулочку устрою!)))

      Удалить
    4. Девчонки!!! Не забудьте про меня! :))))
      Марина, очень понравились и рисунки, и рассказ. Молодчина!
      Очень тебе удаются города в акварели, тексты тоже хороши - здОрово!!!
      А любимые местечки в Москве у нас с тобой схожи :)

      Удалить
    5. Рита, значит, есть шанс встретиться)))Я так рада, что тебе понравились мои рисунки... Сама-то я знаю, что я по-прежнему "первоклашка")

      Удалить
    6. Нет, Марин, курс Город в Акварели однозначно на пользу пошел, прогресс заметен, правда!!! Отлично!
      Очень хочется позаниматься по урокам тоже, да пока не получается. Ну зато, у меня всё интересное еще впереди :))))

      Удалить
  2. Чувствуется восхищение от путешествия,замечательно!Столько положительных эмоций,акварели пронизаны ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, положительные эмоции в избытке!))) Рада, что это видно в рисунках!

      Удалить
  3. Совершенно волшебные искренние рисунки! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лужков мост отлично получился! И экспресс экскурс по Москве понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, отличная "карта" получилась!!! и таки да, Москва не серый город (благодаря твоим зарисовкам!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые города и интересная экскурсия!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Я в Москве была когда мне 13 было.Отдельное спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, рада, что вам понравилось! Приезжайте, обязательно погуляем вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты удивительно романтична, когда рисуешь. За это одно уже можно поднять бокал, после прогулки, конечно. Ммм...ловлю на слове! Чур, я гулять с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, причем, надеюсь, буквально через несколько дней!)

      Удалить
  10. Пуболь- мой фаворит в этой галерее, кстати. Очень хорош!

    ОтветитьУдалить