суббота, 30 марта 2013 г.

День 100

Марина сделала выставку к нашему маленькому юбилею - 100 дней проекта! Полюбуйтесь, если кто-то не видел! Я такое удовольствие получила, еще раз посмотрев на работы девочек, уже все мне хорошо знакомые и любимые! А сколько осталось "за кадром"!
Из моих работ Марина выбрали две пастельки - "Собор" и "Куруша". Про Куруша я и забыла, не включила его в свою "галерею", так приятно, что Марина про него вспомнила).
Читая отчеты за неделю, обнаружила ссылку на урок Светланы по рисованию рыбок тушью.
Попробовала, понравилось! Чтобы добиться легкости нужно их много-много нарисовать, а пока  - вот:



 

5 комментариев:

  1. Замечательные рыбки! Очень даже легкие и подвижные, мне нравится! Работы твои видела, а как же!!! И совушку помню, только не помнила как ее зовут :))))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Про Совушку - мы с Мариной оказались фанатами книг Макса Фрая, там есть персонаж - птица буривух, по имени Куруш. Мы решили, что это он) Почитай, если еще не читала, получишь огромное удовольствие!

      Удалить
    2. Ну теперь уж обязательно прочту!!! Спасибо.
      А у меня это имя связано с воспоминаниями из детства. У меня бабушка в деревне называла КурУшка курочку с цыплятами.:)))

      Удалить