суббота, 9 февраля 2013 г.

День 51. Дыхание, кроссовки, черепашка...

После вчерашнего недельного отчета (уже седьмого, вот это да! ) окончательно прогнала некоторые свои сомнения. Какое-то время назад у меня появились мучительные раздумья и переживания по поводу того, что мой бложек, который я делала для себя и очень небольшого круга своих близких друзей задолго до проекта "Жизнь в новом цвете", стал жестко привязан к этому проекту. Его просматривает довольно много людей. Практически ВСЕ они рисуют намного лучше меня. В итоге появились сомнения - а можно ли, и надо ли показывать, собственно говоря, свое "что попало"?)
Вчера многим девочкам понравился мой эскизик, нарисованный в процессе подготовки к отчетному декоративному натюрморту по заданию в МГ. Поскольку это была работа, не предназначенная для показа в МГ, "кухонная", я и не очень старалась и совсем, конечно, не боялась сделать что-то не так. В итоге мне самой ужасно понравились получившиеся оттенки цвета.    Сама композиция не показалась "идеальной", поэтому для отчетных аккуратных  рисунков попробовала другие варианты. Ну, а этот оказался самым "живым") Если бы не показала в бложике, не узнала бы, что он еще кому-то может приглянуться)
Так что, решено, пишу здесь, что хочу, показываю, что хочу. Уффф)


 Так вот. Сегодня по занятию арт-терапии в МГ нарисовано "Мое дыхание". Поясняю для тех, кто не в МГ: берется в каждую руку по кисти, разные краски, правой рукой рисуется на вдохе, левой - на выдохе. Частоту дыхания можно менять произвольно. Когда канва рисунка готова, берутся другие произвольные краски и шедевр доводится до совершенства теми оттенками цвета, что хочется использовать! :)
Рисовалось в альбомном варианте, но почему-то фотография наотрез отказалась повернуться... Значит, пусть будет так!
 


Скоро - 15 февраля - начнется недельный курс Марины Трушниковой "Ключи к рисунку". Думаю, мне он необходим. Так что сегодня - тестовый рисуночек.






 
Еще, во всяких своих расстройствах, просто уозорчиков захотелось, получилась веселая черепашка под солнышком - черепашка это я, не хватает мне солнышка и хорошего настроения...

Ээээ.... ну и "до кучи" - сверхвольная интерпретация "Ужина" Бакста... Уж пардоньте, хочу себе его сохранить...

 

3 комментария:

  1. Ну капец!Вот щас отпардоню по полной!!!!Шо значит-"что попало"????!!!!А полгода назад (образно)у тебя получалось такое"что попало"????
    Правильно...кто-то рисует лучше...но!!!!есть такие,что и хуже....?..разве нет????Но ведь главное в том,что такой как ты больше нет.Ни у кого больше так не получается ,как твоё"что попало"!!!!И шоб я последний раз читала таку ахинею!!!
    Ты для кого рисуешь???Вот!А почему тебя гордость не распирает - ты уже нарисовала то,что тебе казалось недосягаемым????!!!
    А сомнениям подвержены и признанные и маститые художники...Значит тебя не устраивает этот уровень..тебе хочется лучше, качественней,техничней...Ну тебе не надо зудеть,что получается,когда сильно ХОЧЕШЬ И ЖЕЛАЕШЬ?????Всё в твоих руках и голове!

    ух какое твоё дыхание..взволнованно прерывистое)))))Вот ботинок я так бы не нарисовала-нервенная и дёрганая...А у тебя прям вылизан..любишь ты эту пару)))))На черепашку так и хочется львёнка втеребить...Всегда удивляют узоры-эт сколько фантазии у людей!!!!
    Больше всех в глаз упал именно твой ужин))))этот рисунок для меня как "точка" принятому решению....

    ОтветитьУдалить
  2. Ирка, уж опардонила, так отпардонила))) До меня дошло - так вот ты какой, кризис роста! :) Ты права, во всем права - полгода назад это все было немыслимым! И очень интересно - что будет еще через полгода?! Цем-цем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Черепашка очень приятная,у неё такое умное лицо,похожа на школьную учительницу!

    ОтветитьУдалить